После настройки всех компьютеров, входящих в вашу сеть, нужно проверить наличие связи между ними и правильность настройки сетевых протоколов. При создании сети возможен ряд ошибок, которые приводят к тому, что компьютеры не могут взаимодействовать. К таким ошибкам относятся:
* некорректная установка драйверов сетевой карты;
* неправильная работа сетевых протоколов или их некорректная настройка;
* назначение ошибочного IP-адреса или маски подсети;
* физическое повреждение кабеля.
Проверка сетевой карты- Первое, что вы должны сделать, - это проверить правильность установки и настройки драйверов сетевой карты. Если вы используете Windows ХР или Windows 2000, то нужно выполнить следующие действия. Открыть Панель управления и выбрать пункт Система. В открывшемся окне Свойства системы перейти на вкладку Оборудование. Нажать кнопку Диспетчер устройств, при этом будет открыто одноименное окно. В окне Диспетчера устройств требуется раскрыть пункт Сетевые платы (Networks adapters) и убедиться, что около вашей платы не стоит значок с желтым восклицательным знаком.
Если значок с желтым восклицательным знаком присутствует, следует переустановить драйвер. Наиболее правильным является загрузка свежего драйвера с сайта производителя (это можно сделать в Internet-кафе или любом доступном для вас компьютере, подключенном к Internet). Заменить сетевой адаптер, если переустановка драйвера не помогла избавиться от ошибки.
В том случае, если вы используете Windows 98, для вызова Диспетчера задач необходимо открыть окно свойств системы: и просто перейти на вкладку Устройства. Остальные действия выполняются аналогично Windows ХР.